В рамках темы «Любовь» будет обсуждаться трансформация близости и отношений в цифровом мире. Своими наблюдениями поделятся кандидат философских наук, научный сотрудник ММОМА и куратор Валерия Путинцева-Арданская, CEO VK Знакомства Игорь Кузнецов, а также CGO Twinby Илья Шитов, специалист по стратегическому маркетингу и масштабированию проектов на глобальном рынке.
Финальный блок программы — «Деньги». Эксперты обсудят, как меняется восприятие денег и роль финансов в жизни современного человека. С докладами выступят главред «Большие идеи» Анастасия Карпова, которая расскажет о том, как трансформировался образ человека с деньгами в медиа, и доктор экономических наук Филипп Картаев, заведующий кафедрой микро- и макроэкономического анализа экономического факультета МГУ и главный редактор научного журнала Банка России «Деньги и кредит», который раскроет основные вопросы монетарной политики.
После завершения основной программы состоится afterparty, где гости смогут продолжить общение в неформальной обстановке и попробовать коктейли от партнера мероприятия — группы компаний Simple. Каждый участник конференции получит аналитические материалы по итогам панелей, подборку кейсов и подарки от партнеров.
Конференция The Next состоится в Москве и объединит экспертов из разных областей для обсуждения главных трендов, которые определяют, как люди живут, работают, потребляют и общаются. В течение одного дня представители науки, бизнеса и культуры обсудят изменения в ценностях и поведении людей, а также то, как компании адаптируют продукты и сервисы к новым потребностям общества.
«The Next — это пространство для обсуждения изменений, которые происходят здесь и сейчас.
Мы собрали специалистов из разных дисциплин, чтобы вместе понять, как формируется наше будущее и какие решения нужны, чтобы бизнес и общество развивались гармонично", — отметила Полина Кузнецова, социолог, трендвотчер и автор проекта.
Программа конференции включает четыре основных направления: стиль, еда, любовь и деньги.
В блоке, посвященном стилю, участники обсудят, как визуальные и цифровые образы формируют стратегию поведения и новый визуальный код реальности. Спикерами выступят бренд-директор «Онегин» Мариана Павлюкевич, исследователь культуры и истории вина, сотрудник НИУ ВШЭ Данила Иванов, а также эксперт в сфере технологий и сооснователь студии 3D-графики EL5MNT и медиа о технологиях, искусстве и моде «Digital Шкаф» Алексей Кучма.
Блок, посвященный еде, раскроет, как меняются привычки питания и что стоит за современными гастрономическими трендами. Среди участников — директор по коммуникациям и клиентскому опыту Lucky Group Данил Деллос, Product Analytics Lead Dodo Brands, B2C Рената Рожкова и директор по маркетингу и развитию бизнеса Bite Татьяна Ушакова, которая расскажет о том, как компания переосмыслила привычку заедать эмоциональные состояния.